Первичная профсоюзная организация аппарата МГКУП «УКП»


Первичная организация Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий МГКУП «УКП» создана в июле 1995 года.

Председатель профкома – Садовникова Татьяна Григорьевна, ведущий экономист планово-экономического отдела.

Адрес: г. Могилев, пр-т Мира, 18А, тел. 22-05-53, факс 32-73-42
Email: mgkupukp@mail.ru

Состав профкома – 4 человека.

Основной цель профсоюза — защита социально-экономических прав и законных интересов членов профсоюза.
Направления деятельности профкома:

– организационная, культурно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа;
– общественный контроль за соблюдением законодательства о труде, заработной плате;
– работа среди молодежи, жилищно-бытовые вопросы;

– участие в разработке и контроль за выполнением коллективного договора.

На учете в профсоюзной организации МГКУП «УКП» по состоянию на 01 декабря 2018 состоит 84 человека.

Проводимая работа с членами профсоюза направлена на обеспечение выполнения коллективом экономических показателей развития предприятия, решение социально-экономических задач, укрепление трудовой и исполнительской дисциплины, создания в коллективе благоприятного материально-психологического климата.

Коллективный договор между нанимателем и трудовым коллективом в лице профсоюзного комитета заключен на общем собрании трудового коллектива 21 мая 2018 года и действует до 2021 года. Он направлен на обеспечение эффективной деятельности предприятия, социально-экономических и правовых гарантий работников.

Действие коллективного договора распространяется на работников – членов профсоюза.

Условия коллективного договора выполняются нанимателем в полном объеме и в установленные сроки.

Для информирования членов профсоюза проведена подписка на газету «Беларускi час» в количестве 1 экземпляра.

Умеем работать — умеем и отдыхать

27 апреля 2019 г. завершился открытый турнир по волейболу среди смешанных команд коммунальных предприятий.
Команда МГКУП «УКП» заняла III призовое место.
Поздравляем всех участников соревнований!!!