«Выдача разрешений на проведение раскопок улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования (за исключением случаев выполнения аварийных работ)»
Прием документов и выдача административных решений производится отделом эксплуатации и благоустройства проспект Мира, д.18а, кабинет 307 телефон 63-64-03.
Прием граждан:
понедельник, среда-пятница с 8.15 до 13.00, с 13.45 до 17.00;
вторник с 8.15 до 13.00, с 13.45 до 20.00.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Ермишина Анастасия Юрьевна — ведущий экономист планово-экономического отдела;
Дащинская Елена Александровна — ведущий инженер отдела эксплуатации и благоустройства.
- Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление;
— документ, удостоверяющий право на земельный участок (за исключением случаев оформления разрешений для целей размещения средств наружной рекламы);
— согласованная проектная документация. - Срок осуществления административной процедуры — 5 дней;
- Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры — бессрочно;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 151,34 бел. руб. (с НДС)
*(согласно прейскуранту цен утвержденного приказом МГКУП «Управление коммунальных предприятий» от 15.03.2021 № 98).