АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА 9.15.


«Выдача разрешений на проведение раскопок улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования (за исключением случаев выполнения аварийных работ)»

Прием документов и выдача административных решений производится отделом эксплуатации и благоустройства проспект Мира, д.18а, кабинет 307 телефон 63-64-03.

Прием граждан:
понедельник, среда-пятница с 8.15 до 13.00, с 13.45 до 17.00;
вторник с 8.15 до 13.00, с 13.45 до 20.00.

Ответственные за осуществление административной процедуры:

Ермишина Анастасия Юрьевна — ведущий экономист планово-экономического отдела;
Дащинская Елена Александровна — ведущий инженер отдела эксплуатации и благоустройства.

  • Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
    — заявление;
    — документ, удостоверяющий право на земельный участок (за исключением случаев оформления разрешений для целей размещения средств наружной рекламы);
    — согласованная проектная документация.
  • Срок осуществления административной процедуры — 5 дней;
  • Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры — бессрочно;
    Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  151,34 бел. руб. (с НДС)
    *(согласно прейскуранту цен утвержденного приказом МГКУП «Управление коммунальных предприятий» от 15.03.2021 № 98).

Образец заявления.